Поисковое продвижение

Поисковое продвижение - это комплекс мероприятий по улучшению качества сайта с целью повысить его авторитет в поисковых системах (далее ПС) Яндекс и Google.

Работы проводятся по трём основным направлениям, влияющим на доверие к сайту, а следовательно позиции и трафик: внутренняя оптимизация, внешнее продвижение и поведенческий фактор. Развернуть более подробное описание....

1. Внутренняя оптимизация сайта

Содержимое страниц сайта

Контент (от англ. content - содержимое) - это не только тексты, это в целом содержимое страниц: изображения, видео, ассортимент, цены, информация о способах оплаты и доставки, даже контактные данные. Кроме того это метаинформация (метатеги), которая позволяет дать поисковым роботам информацию в понятном для них виде.

Техническая составляющая

Скорость загрузки страниц, адаптация под мобильный устройства, отсутствие дублей URL, правильный robots.txt, наличие canonical, вывод title, description и других тегов, отсутствие битых ссылок и зацикленных редиректов и многое многое другое. Всё это подлежит исправлению, улучшению и  доработкам.

Почему эти ошибки появляются на сайтах? Во-первых, потому что редко все эти моменты возможно учесть в техзадании для программистов, а если этого ТЗ не было, то программист тем более не обязан был это все выполнять. 

Во многих популярных платформах для разработки сайтов, например в нашем любимом CMS Drupal, многое учетно изначально, но тем не менее поисковая оптимизация - это не что-то такое, что можно сделать по умлочанию для всех сайтов.

2. Внешнее продвижение

Не углубляясь в историю и описание ссылочных алгоритмов, например PageRank, скажу лишь одно - внешние отклики ощутимо влияют на позиции сайта в поисковых системах. Требования к наличию ссылок, их качеству, количеству, динамике появления, текстам (анкорам) и типам - во всех нишах разные. Кроме то Google и Яндекс по разному реагируют на наличие ссылочного (читайте информацию про фильтры АГС-40, Минусинск, Google Penguin). 

Исходя из всего этого необходимо предъявлять жесткие требования к получаемым ссылкам на продвигаемый сайт, чтобы а) увеличить позиции и б) не получить наказания со стороны ПС. 

Можно ли вообще обойтись без внешних ссылок?

Да, в некоторых нишах по определенным запросам вполне можно обойтись либо с минимальным количеством ссылок, либо вообще без них. Это как правило либо ключевые запросы с очень небольшой конкуренцией, либо c не очень хорошим содержимым у сайтов конкурентов. К сожалению, в коммерческих тематиках таких запросов всё меньше и меньше, либо по ним очень мало посетителей.

3. Поведенческий фактор и конверсия

Поведение пользователей на вашем сайте - это один из важнейших факторов достижения целей. На этот параметр влияют дизайн, работоспособность сайта, удобство навигации, наличие необходимых сервисов, содержимое сайта (полнота информации о товарах и услугах, ассортимент), коммерческие составляющие (контакты, способы обратной связи, адреса и тд).

Кроме того, что влияет на конверсию сайта, так же влияет и на позиции. Суть такова - поисковые системы стараются решить проблемы пользователя максимально полно. То есть показать ему сайты с самым релевантным контентом, полным ассортиментом, поблизости от него в случае геозависымых запросов, с удобной формой оформления заказа или обратной связи и так далее. Все эти параметры различаются в зависимости от запросов и интента, то есть потребности, посетителя. И влиять на этот параметр мы можем только улучшая сам сайт, либо трафик (в случае работы с рекламным трафиком). 

Чтобы получить хороший поведенческий фактор, во-первых, нужно не допустить грубых ошибок при разработке и наполнении сайта, а во-вторых, проводить периодически анализ поведения пользователей, используя системы Яндекс Метрику (Вебвизор, Карта кликов и другие) либо Google Analitycs.

Для чего нужно SEO?


Рост позиций в поисковых системах

Увеличение трафика на сайт

Привлечение клиентов из ПС

Составление семантического ядра сайта (списка целевых ключевых запросов), анализ конкурентной ситуации в поисковых машинах по целевым запросам и сайтам конкурентов в соответствующем регионе.

Оптимизация структуры сайта, аудит на наличие технических ошибок и готовности сайта к продвижению.

3. Работа с продвигаемыми страниц

Получение внешних ссылок на сторонних сайтах-доноров, отобранных по специальным алгоритмам.

Постоянный мониторинг позиций продвигаемого сайта в выдаче результатов поиска по целевым запросам в поисковых машинах, в целях оперативного реагирования на изменения в алгоритмах ранжирования и конкурентной ситуации среди сайтов аналогичной тематики. Мониторинг позиций сайта производится после апдейтов поисковой системы Яндекс в сервисах и программах, выбранных Исполнителем, по целевому региону.

Мониторинг и анализ посещений сайта ведется в системе Яндекс Метрика, где настраиваются специальные цели на определенные действия посетителей для отслеживания конверсий.

Тарифы на поисковое продвижение

 

SEO-Старт

SEO-Старт Плюс SEO-eCommerce SEO-eCommerce Плюс

Молодые сайты

 

Регионы

Кроме МСК/СПБ/РФ

МСК/СПБ/РФ

Кроме МСК/СПБ/РФ

МСК/СПБ/РФ

Несколько регионов

Каталоги

Интернет-магазины

Сайты услуг

Конкурентные тематики (строительство, медицина, недвижимость...)

Информационные проекты (СМИ)

Подбор ключевых запросов

Внутренняя оптимизация

SEO-аудит

Написание текстов

Внешние ссылки

Веб-аналитика

Цена от... (руб/мес)

15 000 руб

40 000 руб

30 000 руб

50 000 руб

Объём выполняемых работ

Количество продвигаемых страниц, написанных текстов, проставленных ссылок — заранее просчитать и указать в тарифе просто невозможно. Выполняемый объем работ зависит от задач проекта и выделенного на него бюджета.

Например, может возникнуть такая ситуация:

  • в первый месяц проводится аналитика, исправляются технические проблемы, собирается семантическое ядро, пишутся статьи;

  • во второй месяц продолжается написание и размещение текстов, начинается наращивание внешних откликов;

  • в третий месяц уже нет необходимости писать тексты, но нужно наращивать ссылочную массу — соответственно бюджет распределяется в эту сторону;

  • в четвертый месяц — написание дополнительных текстов и поддержание ссылочной массы, анализ текущих результатов, внесение корректировок в стратегию.

  • И так далее...

Мы не хотим вас обманывать непонятными, малозначимыми цифрами, формально которые, разумеется, сможет сделать любой подрядчик.

Поисковое продвижение - достаточно сложная услуга, где как и, например, семейному врачу, приходится сначала довериться, а результат виден после процесса «лечения».

Мы готовы честно ответить на все ваши вопросы, и вы поймете, что работать нужно именно с нами!!!