Почему Google AdWords?
Привлечение новых клиентов
Google AdWords поможет увеличить объемы интернет-продаж, количество звонков в офис, привлечь новых посетителей на сайт и сформировать постоянную аудиторию.
Охват целевой аудитории в нужный момент
Пользователи увидят информацию о вашей компании именно тогда, когда они ищут в Google предлагаемые вами товары или услуги.
Глобальная и локальная реклама
Показывайте рекламу клиентам из определенных стран, регионов, городов или просто в пределах указанного расстояния от вашей компании или магазина.
Нет посещений – нет расходов
Регистрация в Google AdWords бесплатна. Вы платите только тогда, когда пользователь нажимает на объявление и переходит на ваш веб-сайт или звонит в ваш офис. Другими словами, вы платите, только если реклама работает.
Начните с любого бюджета
Вы сами решаете, сколько вы будете тратить. Установите дневной бюджет и корректируйте его в зависимости от результатов. Многие компании добиваются успеха, на первоначальном этапе расходуя 500–1000 рублей в день.
Тарифные планы на настройку Google Adwords
Тариф: | Старт | Стандарт | Стандарт+ |
---|---|---|---|
Поисковая реклама | |||
Ретаргетинг (*требуется установленный Google Analytics) | |||
Реклама в контекстно медийной сети Google (КМС) | |||
Цена | 5 000 руб | 15 000 руб. | от 20 000 руб. |
Более подробное описание | |||
Количество запросов | до 300 | до 1000 | до 1000 |
Количество групп объявлений | до 5 | до 20 | до 20 |
Количество объявлений | до 10 | до 40 | до 50 |
Подбор минус-слов | базовый | детальный | детальный |
Интеграция с Google Plus адресом | |||
Дополнительные ссылки | |||
Временной таргетинг | |||
Географический таргетинг | |||
Интеграция с Google Analytics | |||
Настройка целей в Google Analytics (через Google Tag Manager) | 1 | до 3 | до 3 |
Критерии для ретаргетинга | 2 | 2 | |
Отображаемый URL | |||
Уточнения | |||
Длинный заголовок | |||
Разделение на регионы | 1 регион | 1 регион | 2 региона |