ТехПромСерт: 2x из ПС

«ТехПромСерт»: увеличение посетителей вдвое из поисковых систем

Как благодаря планомерной работе над сайтом увеличить органический трафик

Клиент пришел с задачей увеличить поисковый трафик на сайт. После анализа текущего сайта и сайтов конкурентов составили план работ по обновлению дизайна сайта и последующей поисковой оптимизации. В результате на текущий момент в 2 раза вырос поисковый трафик. Работы продолжаются, результат позитивно растет.

О компании

Компания «ТехПромСерт» оказывает услуги в областях обязательной и добровольной сертификации, экспертизы промышленной и пожарной безопасности, охраны труда,экологического проектирования, метрологии, разработки технической документации, внедрения систем менеджмента качества и многих других. Офисы в Санкт-Петербурге и Феодосии, более 20 сотрудников, имеет отраслевые награды международных премий, работает по всей РФ.

Вводные данные

У компании был сайт сделанный достаточно давно. На нем была основная информация и технические разделы. Внедрена система аналитики - обращения в онлайн-чат, заявки и звонки учитывались. Даже без рекламного трафика сайт генерировал обращения.

Задача

Увеличить приток новых обращений через сайт, путем увеличения целевого трафика из поисковых систем.

Процесс

Для принятия решения по каждому этапу предварительно анализировали конкурентов, поисковый спрос и текущее состояние сайта.

Текущий трафик

Казалось, на сайте практически нет содержимого, только технический раздел и несколько страниц услуг. Тем не менее в ходе анализа выяснили что в данной тематике благодаря низкочастотным запросам эти разделы привлекают посетителей и дают конверсии.

Решение: сохраняем текущий контент и встраиваем его в новый дизайн, сохраняя параметры, необходимые для сохранения позиций и трафика.

Дизайн

При первом взгляде на сайт даже невооруженным взглядом видно - дизайн устарел. Не выделены преимущества компании, мало используются лид-формы, отсутствуют элементы для увеличения доверия посетителей, что негативно сказывается на конверсии сайта в целом.

Решение: принято решение обновить дизайн сайта.. О том как обновляли дизайн и движок читайте подробнее в нашем кейсе “Как обновить дизайн и не потерять поисковый трафик”.

Обновление “движка” на Drupal 8

Дополнительно с обновлением внешнего вида произвели обновление программного обеспечения Drupal 7 на Drupal 8, что добавило нам дополнительный функционал и технологический запас на долгие годы развития проекта. Для создания страниц внедрили конструктор и разработали типовые блоки. Теперь контент-менеджеры могут создавать страницы сложной структуры без знания кода, при этом все будет отображаться корректно на мобильных и десктопных мониторах.

Поисковое продвижение

После обновления сайта начались работы по поисковому продвижению:

  • собрано семантическое ядро (СЯ)
  • проанализированы конкуренты
  • проведена техническая оптимизация
  • создана структура сайта согласно СЯ
  • размещаются статьи
  • и ведется работа над внешними откликами.

Работы по SEO продолжаются, поэтому окончательно резюмировать рано - проект находится в стадии роста.

Резюме

В итоге за неполный год работы с проектом полностью обновили дизайн, сохранили и увеличили трафик более чем в 2 раза.

Сравнение май 2019 и май 2020 после начала продвижения
В ноябре выкатили новую версию и начали продвижение