Вопросы, на которые отвечает веб аналитика:
– Трафик
Сколько времени проводят на вашем сайте посетители, какие страницы вызывают у них интерес и по каким ссылкам они переходят?
– Конверсия
Становятся ли посетители сайта вашими клиентами, совершают ли они какие-то действия (делают заказ или заполняют форму обратной связи)?
– Рентабельность
Благодаря аналитике веб сайтов становится ясно, оправдываются ли затраты на сайт, на его продвижение и рекламу? Какие именно инструменты интернет-маркетинга работают наиболее эффективно?
При исследовании мы используем Яндекс Метрику — самый популярный в Рунете инструмент сбора и анализа данных о посещаемости сайта.
Аналитика веб сайтов. Основные этапы работы
– Предварительная подготовка.
Аналитика веб сайтов начинается с определения целевых страниц и показателей эффективности и установки на сайте инструментов Яндекс Метрики.
– Сбор и анализ информации.
Работа с данными о посещаемости, выявление недостатков в политике продвижения и оптимизации сайтов.
– Отчет и рекомендации.
По результатам исследования информации составляется отчет со сводкой собранных данных, основными выводами и практическими рекомендациями по повышению эффективности вашего сайта и его дальнейшему продвижению.
Веб аналитика поможет улучшить отдачу от вашего сайта, сократить издержки и увеличить продажи или другие показатели успешности сайта.