Веб-аналитика и SEO-аудит

Аналитика веб-сайтов и SEO-аудит — комплекс мер, позволяющих оценить эффективность продвижения сайта, его посещаемость, целесообразность расходования финансов и успешность выбранной стратегии оптимизации.

Вопросы, на которые отвечает веб аналитика:

– Трафик
Сколько времени проводят на вашем сайте посетители, какие страницы вызывают у них интерес и по каким ссылкам они переходят?

– Конверсия
Становятся ли посетители сайта вашими клиентами, совершают ли они какие-то действия (делают заказ или заполняют форму обратной связи)?

– Рентабельность
Благодаря аналитике веб сайтов становится ясно, оправдываются ли затраты на сайт, на его продвижение и рекламу? Какие именно инструменты интернет-маркетинга работают наиболее эффективно?

При исследовании мы используем Яндекс Метрику — самый популярный в Рунете инструмент сбора и анализа данных о посещаемости сайта.

Аналитика веб сайтов. Основные этапы работы

– Предварительная подготовка.
Аналитика веб сайтов начинается с определения целевых страниц и показателей эффективности и установки на сайте инструментов Яндекс Метрики.

– Сбор и анализ информации.
Работа с данными о посещаемости, выявление недостатков в политике продвижения и оптимизации сайтов.

– Отчет и рекомендации.
По результатам исследования информации составляется отчет со сводкой собранных данных, основными выводами и практическими рекомендациями по повышению эффективности вашего сайта и его дальнейшему продвижению.

Веб аналитика поможет улучшить отдачу от вашего сайта, сократить издержки и увеличить продажи или другие показатели успешности сайта.