Аудит удобства (юзабилити) и продающих качеств сайта

Аудит юзабилити — это исследовательская работа, в ходе которой удается понять, насколько сайт удобен для потенциального пользователя. В ходе работы анализируется большой поток разносторонней информации, которая, так или иначе, отражает поведение пользователей, заходящих на сайт.

Аудит юзабилити сайта позволяет получить ответы на многие важные вопросы:

  • Почему посещаемость у сайта высокая, а продажи нулевые?
  • Удается ли посетителям найти необходимую для покупки информацию?
  • Куда пользователь заглядывает в первую очередь, прежде чем уйти с сайта?
  • Почему некоторые страницы сайта остаются без внимания?
  • Как пользователь оценивает удобство интернет-ресурса?

Увеличение продающих качеств сайта - конверсии

Аудит также выявляет отсутсвие или недостаточное количество используемых приемов для увеличения продающих свойств сайта и улучшения конверсии.

Конверсия — это соотношение общего числа уникальных посетителей сайта к посетителя, совершившим на нем целевое действие. Иными словами, конверсия — это отношение посетителей к покупателям (в процентах). В условиях современной «войны за покупателя» - услуга аудита и увеличения конверсии пользуется все большей популярностью.

92% коммерческих сайтов продают неудовлетворительно - это результаты анализа конверсии сайтов Рунета, проведенного Департаментом маркетинга Demis Group в феврале-апреле 2010 года.

Владельцы таких сайтов нуждаются в повышении эффективности продаж, в их стимулировании. Они обеспокоены тем, что:

  • Вложения в интернет-рекламу не окупаются.
  • Успешное продвижение сайта в поисковых системах не приносит ожидаемого увеличения объемов продаж.
  • Посетители не становятся клиентами (конверсия стремится к нулю).

Такие сайты не удерживают потенциальных клиентов. Собственники инвестируют значительные средства в создание и продвижение интернет-площадки, а деньги покупателей оседают в карманах конкурентов, использующих все возможности для повышения эффективности продаж, в частности, повышение конверсии сайта.

Этапы сотрудничества проведения аудита юзабилити и продающих свойств

  • Комплексный анализ (продолжительность этапа — 1 неделя).
  • Разработка рекомендаций по улучшению продающих качеств (продолжительность этапа — 2 недели).
  • После разработки предложения наступает этап принятия мер по увеличению продаж, проходит реализация рекомендаций нашими специалистами или Вашими сотрудниками под нашим контролем (продолжительность этапа — в среднем от 2 до 4 недель).