Аудит юзабилити — это исследовательская работа, в ходе которой удается понять, насколько сайт удобен для потенциального пользователя. В ходе работы анализируется большой поток разносторонней информации, которая, так или иначе, отражает поведение пользователей, заходящих на сайт.
Аудит юзабилити сайта позволяет получить ответы на многие важные вопросы:
- Почему посещаемость у сайта высокая, а продажи нулевые?
- Удается ли посетителям найти необходимую для покупки информацию?
- Куда пользователь заглядывает в первую очередь, прежде чем уйти с сайта?
- Почему некоторые страницы сайта остаются без внимания?
- Как пользователь оценивает удобство интернет-ресурса?
Увеличение продающих качеств сайта - конверсии
Аудит также выявляет отсутсвие или недостаточное количество используемых приемов для увеличения продающих свойств сайта и улучшения конверсии.
Конверсия — это соотношение общего числа уникальных посетителей сайта к посетителя, совершившим на нем целевое действие. Иными словами, конверсия — это отношение посетителей к покупателям (в процентах). В условиях современной «войны за покупателя» - услуга аудита и увеличения конверсии пользуется все большей популярностью.
92% коммерческих сайтов продают неудовлетворительно - это результаты анализа конверсии сайтов Рунета, проведенного Департаментом маркетинга Demis Group в феврале-апреле 2010 года.
Владельцы таких сайтов нуждаются в повышении эффективности продаж, в их стимулировании. Они обеспокоены тем, что:
- Вложения в интернет-рекламу не окупаются.
- Успешное продвижение сайта в поисковых системах не приносит ожидаемого увеличения объемов продаж.
- Посетители не становятся клиентами (конверсия стремится к нулю).
Такие сайты не удерживают потенциальных клиентов. Собственники инвестируют значительные средства в создание и продвижение интернет-площадки, а деньги покупателей оседают в карманах конкурентов, использующих все возможности для повышения эффективности продаж, в частности, повышение конверсии сайта.
Этапы сотрудничества проведения аудита юзабилити и продающих свойств
- Комплексный анализ (продолжительность этапа — 1 неделя).
- Разработка рекомендаций по улучшению продающих качеств (продолжительность этапа — 2 недели).
- После разработки предложения наступает этап принятия мер по увеличению продаж, проходит реализация рекомендаций нашими специалистами или Вашими сотрудниками под нашим контролем (продолжительность этапа — в среднем от 2 до 4 недель).